Пайка радиатора двигателя

Пайка радиатора в Москве от 279руб


Радиатор охлаждения является одним из самых важных элементов всей системы охлаждения, и если он выходит из строя, то водитель может морально готовиться к вероятному перегреву двигателя.

В сравнении с другими элементами он достаточно редко сильно ломается, если, конечно, не считать поломкой необходимость его периодической чистки.

Неисправности, от которых может пострадать радиатор охлаждения:
• Разгерметизация – наиболее частая причина, по которой он выходит из строя. Предпосылки к этому могут быть разными, но результат будет один.
• Сильные механические повреждения и деформации, из-за которых он не сможет функционировать.
• Изношенное состояние уплотнителей и проводящих трубок.
• Недостаточное количество жидкости.
• Загрязненность самого радиатора.

В некоторых случаях требуется пайка радиатора, которую мы можем выполнить в нашем сервисном центре в Москве.

Заказать пайку радиатора автомобиля в Подмосковье


Найти конкретную поломку не будет тяжело, но затягивать с поиском у водителя не выйдет. Проще всего справляться с утечками, так как они заметны, но иногда проблема может быть не в них, соответственно, в первую очередь проверяется засоренность радиатора и уровень охлаждающей жидкости. Для надежности рекомендуется проверить качество работы вентилятора и термостата, чтобы исключить их участие в текущей проблеме.

Что касается ремонта радиатора, то периодически может понадобиться его пайка.
Радиатор охлаждения – тот элемент, который легко поддается ремонту вне зависимости от того, из какого материала он выполнен. Загвоздка в том, что сама пайка радиатора автомобиля может быть не слишком актуальна, а результат не продержится долго, даже если он будет выполнен максимально качественно. Ввиду этого радиатор автомобиля рекомендуется как можно быстрее заменить новым.


Пайка медного алюминиевого и латунного радиатора двигателя


Если радиатор из латуни, то для ремонта лучше всего применить пайку, для чего потребуется минимальное количество навыков и материалов. Сам же процесс не будет отличаться от пайки каких-то других материалов, поэтому переживать водителю будет не о чем, а проездить на такой заплатке можно будет достаточно долго (в зависимости от конкретной ситуации).

Если радиатор выполнен из алюминиевых сплавов, то тут придется использовать не только пайку, но и клей с герметиком. Пайка или сварка на них не будут уместны, и даже если получится качественно выполнить все работы, эксплуатировать такой радиатор долго все равно не выйдет. Справедливости ради стоит сказать, что использование герметиков и клеевых составов также крайне недолговечно, то есть водитель сможет добраться до сервиса или автомагазина, но никак не ездить на такой заплатке дальше.

Подобные способы ремонта можно использовать и для пластикового бачка радиатора, но в итоге его все равно придется менять.
При использовании герметиков и прочих клеящих смесей нужно очень внимательно просмотреть их инструкции и рекомендации, ибо некоторые их составы в итоге могут вступить в реакцию с самой охлаждающей жидкостью, вредя ей, а в состоянии поломки этого тем более нельзя допускать.

В целом, водителю нужно ориентироваться по ситуации. Если есть возможность, то рекомендуется не тратить время и сразу покупать новый радиатор или элементы, которые вызвали проблему, чтобы все заменить. Если такой возможности нет, то ремонт должен быть выполнен как можно качественнее, а главное – подходящими материалами.