Техническое обслуживание (ТО) электропогрузчика от 2018руб
Электропогрузчик, как любая другая техника для долгосрочной бесперебойной эксплуатации нуждается в проведении технического обслуживания. Техническое обслуживание (ТО) начинается с подготовки техники для доступа технического персонала:
- снимаются декоративные крышки, демонтируется полик и аккумулятор;
- погрузчик продувается. Причем упор делается на детали электрооборудования (контакторы, блока, вентилятор, электродвигатель и др.);
- провода и соединения протягиваются;
- в гидравлической системе и ведущем мосту меняется масло, тормозная жидкость и гидравлический фильтр;
- трущиеся узлы электропогрузчика шприцуются через масленки (согласно план-схеме консистентной смазкой);
- смазкой-спреем смазываются цепи.
Вот видите, сколько так необходимых работ необходимо сделать слесарю во время планового технического обслуживания вилочного погрузчика. Поэтому мы рекомендуем обращаться к профессионалам вовремя.
Сервисное и техническое обслуживание электрических погрузчиков в Москве и МО
Сервисное и техническое обслуживание электрических погрузчиков в Москве и Московской области не ограничивается только осмотром и сервисом ходовой части. Аккумулятор – сердце погрузчика, который тоже требует к себе своевременного внимания. Здесь в рамках сервисного обслуживания аккумулятора электрического погрузчика необходимо провести следующие работы:
- аккумулятор погрузчика моется и продувается:
- необходимо очистить клеммы от окиси;
- клеммы смазываются специальной смазкой для электрических контактов;
- проводится долив дистиллированной воды.
В процессе ТО важно проверить общее состояние аккумулятора и сделать вывод о необходимости проведения восстановительных работ. В качестве дополнительных работ по техническому обслуживанию электрического погрузчика важно отметить проверку целостности покрышек, герметичность гидравлических соединений и узлов. Проверяется работоспособность электрических приборов, осветительной и звуковой сигнализации.
При необходимости проводятся регулировочные работы тормозной системы, узлов управляемого моста и системы управления. Напоминаем – периодичность проведения ТО электрического погрузчика 200-250 моточасов. Для надежной продолжительной работы используется масло вязкостью HLP32 и фильтр, рекомендованный заводом-изготовителем.