Ремонт двигателя погрузчика

ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ!

 Мастер приедет к Вам в течение часа

19 ЛЕТ ОПЫТ РАБОТЫ

8(916) 162-97-30

8(906) 724-58-83

Опытный мастер. Гарантия на работы!

Ремонт двигателя погрузчика от 2399руб

Существует понятие аварийный, естественный в данный момент времени и капитальный, запланированный ремонт двигателя. Выездной и стационарный. Аварийный может быть выездным и стационарным, а капитальный только стационарным. Аварийный - это ремонт не долгосрочный:

- устранение течи масла, охлаждающей жидкости, топлива с заменой прокладок, сальников, пробок, топливных шлангов, хомутов;

- ремонт системы очистки воздуха путем замены воздушного фильтра, патрубка, чистка корпуса воздушного фильтра;

- ремонт топливной системы: замена насоса подкачки, ТНВД, ремонт форсунок, замена фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливных трубок высокого и низкого давления;

- ремонт системы охлаждения: замена водяного насоса, ремня генератора, вентилятора, охлаждающей жидкости, промывка системы;

- ремонт системы электрооборудования с заменой датчиков температуры, давления;

- замена генератора, ремня генератора, стартера;

- ремонт гидравлической системы с заменой насосов гидравлики, системы управления, фланцев насосов;

- ремонт системы смазки: ремонт поддона картера, замена моторного масла, фильтра.


Капитальный ремонт двигателя погрузчика

Капитальный ремонт двигателя погрузчика включает в себя ремонт всех перечисленных выше систем и ремонт непосредственно "внутрянки" двигателя, предварительно снятого с погрузчика. Двигатель снимается, моется внешне и разбирается. Производится ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) по устранению нарушения геометрии и герметичности путем шлифовки и замены пробок, дальнейшей опрессовке на стенде, с заменой направляющих клапанов, клапанов, маслоотражающих колпачков, притиркой клапанов к седлам. Производится ремонт блока цилиндров (БЦ) путем перегильзовки новыми гильзами и последующим хонингованием их. Ремонт коленчатого вала двигателя погрузчика путем расточки до ремонтного размера или заменой на новый, если размер вала более не позволяет точить. При сборке детали моются, чистятся, очищаются от старого герметика, обезжириваются. Меняются детали поршневой группы: поршня, пальцы, кольца стопорные, кольца поршневые. При необходимости шатуны в сборе с крышками, втулки шатунов, болты ГБЦ, шестерни, клапанная крышка, крышка маслозаливной горловины, краник слива охлаждающей жидкости и др. Обязательно меняются: масляный насос, вкладыши шатунные, коренные, полукольца смещения коленвала, клапан избыточного давления, комплект прокладок и уплотнений двигателя. При сборке гильзы обильно смазываются моторным маслом. Собранный двигатель вилочного погрузчика подключается к топливу,  прокачивается топливная система, система смазки заправляется маслом, система охлаждения заправляется и закольцовывается через радиатор. Двигатель проходит обкатку, проверяется компрессия, давление масла, работа системы охлаждения и герметичность соединений. Обнаруженные недостатки устраняются. Только после обкатки двигатель можно ставить на погрузчик и гарантировать его работоспособность. Процесс этот трудоемкий и не быстрый.

ООО "Фирма "Ремонт" для уменьшения простоя погрузчика предлагает воспользоваться услугой ремонтного фонда по обмену двигателями с гарантией 6 месяцев. Обращайтесь, будем рады Вам помочь!

8(916) 162-97-30

8(906) 724-58-83