Ремонт гидроцилиндра трактора

Ремонт гидроцилиндра трактора от 4011руб


В спецтехнике, в том числе в тракторах, широко используются гидроцилиндры. Это – важнейший рабочий узел гидравлической системы, простейшая модель двигателя на жидкостной среде. Выполняя возвратно-поступательные движения, гидроцилиндр обеспечивает работу исполнительным органам спецтехники – гидравлическому оборудованию. В процессе эксплуатации гидроцилиндры изнашиваются и требуют ремонта, в том числе капитального.

Основные проблемы в работе гидроцилиндров тракторов:

  • Выход из строя двигающихся элементов (штока, поршня, подшипников).
  • Разрушение гильзы изнутри.
  • Повреждение целостности уплотнений, утечка носителя, разгерметизация.
  • Срыв резьбового крепления.
  • Загрязнение рабочей жидкости.
  • Отсутствие давления в полости поршня, или его недостаток.
  • Сильная вибрация и шум спецтехники в рабочем режиме.

Причинами этих нарушений в работе гидравлических цилиндров являются эксплуатационный износ, трение, утомляемость металла, нарушение эксплуатации и т.д. Царапины, трещины, сколы, задиры и другие дефекты цилиндров снижают рабочий потенциал гидравлического оборудования, приводят к большим проблемам в работе гидроцилиндра, вплоть до полного его разрушения. Решение о целесообразности проведения капремонта или замене цилиндра принимается после диагностики на специальном оборудовании.


Этапы капитального ремонта гидроцилиндра трактора


Процесс ремонта делится на несколько этапов:

  • Демонтаж, визуальный осмотр цилиндра.
  • Разбор устройства на отдельные элементы.
  • Диагностика, выявление дефекта с применением специального оборудования.
  • Определение объема ремонтных работ и их сложности.
  • Устранение выявленных дефектов.
  • Полномасштабная или частичная замена изношенных элементов, реставрация поврежденных деталей.
  • Тестирование узла в работе, оценка результативности ремонта.

Технология ремонта гидроцилиндра у трактора делится на несколько операций:

  • Восстановление штока: фиксирование места повреждения (визуальная или с помощью инструментов); зачистка поверхности штока абразивом; нанесение на повреждение сплава; шлифовка и полировка ремонтного размера. После ремонта деталь восстанавливает свои технические характеристики и может надежно эксплуатироваться продолжительный срок.
  • Восстановление гильзы гидроцилиндра выполняется в двух вариантах: при небольших дефектах – без снятия хромового покрытия и с перехромированием – при многочисленных повреждениях на большой площади поверхности гильзы. Первый вариант предполагает использование железоникелевого сплава и последующей шлифовки. Второй вариант более сложный, с выполнением расточки гидроцилиндра, снятия слоя поверхности гильзы, восстановление геометрических параметров и финишная обработка ее поверхности.
  • Восстановление посадочных мест для подшипников. Они, вследствие износа приводят к неполадкам в работе гидроцилиндра. Восстанавливают поверхность посадочных мест составами на основе ванадия и вольфрама и железоникелевыми сплавами.

После дефектовки специалистами оценивается степень износа деталей, уплотнений. Рассматриваются варианты ремонта, выбирается оптимальный. Определяется срок выполнения ремонтных работ и их стоимость. Также капитальный ремонт предполагает замену пружин гидроцилиндра, проушин, букс, ремонт крепежей и другие работы. Заканчивается ремонт тестированием правильного функционирования механизма. Наша фирма предлагает клиентам:

  • Гарантированное высокое качество ремонтных работ.
  • Оптимальные сроки выполнения ремонта.
  • Удобные условия оплаты.
  • Доступные цены.

Мы располагаем не только собственными рабочими цехами, но и современным оборудованием, на котором трудятся высококвалифицированные специалисты.