Ремонт гидравлики погрузчиков от 1109руб
Перед ремонтом гидравлики погрузчика необходимо разобраться из чего она состоит. Гидравлическая система погрузчика состоит из гидравлического бака, фильтра, насоса, патрубков, рвд, штуцеров, клапанов, распределителя, тройников и цилиндров. Все проблемы, связанные с системой, в основном, решаются заменой. Грязное масло - замена, старый фильтр - замена, порвался шланг - замена, поломка насоса - замена. Разберем некоторые особенности.
Особенности ремонта гидравлики вилочного погрузчика
Ремонт гидравлики вилочного погрузчика имеет свои особенности. Его бак представляет из себя герметичную емкость, как правило встроенную в раму. Все проблемы с баком могут быть связаны с механическим повреждением или коррозией внутренней полости. Механические повреждения устраняются путем проведения сварочных работ или установки "заплат". Коррозия же устраняется химическим воздействием. Должен отметить, что это бывает очень редко. Распределитель - это механизм в гидравлике вилочного погрузчика, который отвечает за подачу масла в тот или иной рабочий орган погрузчика (цилиндр наклона, подъема, сайдшифта и др.). Его поломка - это износ штоков и течь резино-технических изделий (РТИ). Шток и секции по возможности необходимо вовремя менять. Течь в гидравлике в этом случае устраняется переборкой с заменой ремкомплекта.
Ремонт гидравлического цилиндра вилочного погрузчика
Гидравлический цилиндр - это основной рабочий орган в гидравлике вилочного погрузчика, который тоже иногда надо ремонтировать. Его проблемы связаны с механической поломкой и течью РТИ. Механическая поломка устраняется ремонтном отдельных элементов цилиндра или их заменой. Течь по причине задиров устраняется полировкой штока и переборкой с заменой ремкомплекта.
Сервис и ТО гидравлической системы погрузчика
Основные правила, обеспечивающие работоспособность гидравлической системы погрузчика:
1. работа с заправленным по уровню гидравлическим баком;
2. бак заправлен маслом, рекомендованным заводом - изготовителем;
3. замена масла и фильтра каждые 1000 м/ч, а то и чаще в зависимости от состояния;
4. работа с грузами весовой категории и распределения груза, согласно весовой диаграммы.