Ремонт гидравлики погрузчиков

Ремонт гидравлики погрузчиков от 1109руб


Перед ремонтом гидравлики погрузчика необходимо разобраться из чего она состоит. Гидравлическая система погрузчика состоит из гидравлического бака, фильтра, насоса, патрубков, рвд, штуцеров, клапанов, распределителя, тройников и цилиндров. Все проблемы, связанные с системой, в основном, решаются заменой. Грязное масло - замена, старый фильтр - замена, порвался шланг - замена, поломка насоса - замена. Разберем некоторые особенности.


Особенности ремонта гидравлики вилочного погрузчика


Ремонт гидравлики вилочного погрузчика имеет свои особенности. Его бак представляет из себя герметичную емкость, как правило встроенную в раму. Все проблемы с баком могут быть связаны с механическим повреждением или коррозией внутренней полости. Механические повреждения устраняются путем проведения сварочных работ или установки "заплат". Коррозия же устраняется химическим воздействием. Должен отметить, что это бывает очень редко. Распределитель - это механизм в гидравлике вилочного погрузчика, который отвечает за подачу масла в тот или иной рабочий орган погрузчика (цилиндр наклона, подъема, сайдшифта и др.). Его поломка - это износ штоков и течь резино-технических изделий (РТИ). Шток и секции по возможности необходимо вовремя менять. Течь в гидравлике в этом случае устраняется переборкой с заменой ремкомплекта.


Ремонт гидравлического цилиндра вилочного погрузчика


Гидравлический цилиндр - это основной рабочий орган в гидравлике вилочного погрузчика, который тоже иногда надо ремонтировать. Его проблемы связаны с механической поломкой и течью РТИ. Механическая поломка устраняется ремонтном отдельных элементов цилиндра или их заменой. Течь по причине задиров устраняется полировкой штока и переборкой с заменой ремкомплекта.


Сервис и ТО гидравлической системы погрузчика


Основные правила, обеспечивающие работоспособность гидравлической системы погрузчика:

1. работа с заправленным по уровню гидравлическим баком;

2. бак заправлен маслом, рекомендованным заводом - изготовителем;

3. замена масла и фильтра каждые 1000 м/ч, а то и чаще в зависимости от состояния;

4. работа с грузами весовой категории и распределения груза, согласно весовой диаграммы.